Вы дети лжи и отец ваш дьявол. Кто отец лжи? Егда глаголет лжу, от своих глаголет

Краткий конспект одноимённой дискуссии

Перед тем, как мы рассмотрим, что о лжи говорится в Слове Божьем, давайте выясним, что такое ложь.

1. Терминология Ветхого и Нового Заветов

В Ветхом завете чаще всего используются два слова в значении ложь и обман:
Еврейское существительное ложь, которое используется в Ветхом Завете – «sheqer »: Захария 13:3 «…тебе не должно жить, потому что ты ложь говоришь во имя Господа ».
Еврейский глагол лгать – «kazabh »: Иов 34:6а «Должен ли я лгать на правду мою? »; Михей 2:11 «Если бы какой-либо ветреник выдумал ложь и сказал: “я буду проповедывать тебе о вине и сикере”, то он и был бы угодным проповедником для этого народа »;

В Новом Завете чаще всего в этом значении используется греческое слово «pseudos ». Значение этого слова переводится следующим образом: «говорить лживо», «выдумывать (фабриковать)», «делать ложные утверждения».Иоанна 8:44 «Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи ».

2. Что есть ложь?

Определение термина : Ложь есть преднамеренное искажение истины. Однако нужно заметить, что ложь не ограничивается одними лишь словами.

  • Ложью может быть целая жизнь, прожитая в угоду ложным принципам; лицемерно прожитая жизнь;
  • Поклонение идолу также является ложью;
  • Ложная система ценностей и построенное на ней мировоззрение также является ложным.
  • Самообман и притворство являются распространённой ложью.
  • Ложью также являются ложные надежды и ожидания;
  • Лицемерие, лесть, двуличие и двойная жизнь также являются примерами лжи.
  • Отрицание божественности Иисуса Христа является ложью: 1 Иоанна 2:22 «Кто лжец , если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына ».
3. Происхождение лжи

Ложь является противоположностью истины и никогда не происходит от истины:
1 Иоанна 2:21 «Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете ее, равно как и то, что всякая ложь не от истины ». Если ложь не происходит от Бога, который есть Истина, то откуда взялась ложь?

Истоки появления лжи уходят в глубь веков и напрямую связаны с личностью Сатаны, которого Слово Божье называет лжецом и отцом лжи: (Иоанна 8:44 «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи »; Деяния 5:3 «Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? »).

История грехопадения Адама и Евы в Бытии 3 является иллюстрацией того, что Сатана является не просто лжецом, но отцом лжи. Это также является первым примером лжи, свидетельство о которой сохранилось для нас в Священном Писании.

Но это не единственный пример лжи в Библии.

4 сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии; 5 а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?

6 Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания.

7 Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень.

8 И опять, наклонившись низко, писал на земле.

9 Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди.

10 Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?

11 Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.

12 Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.

13 Тогда фарисеи сказали Ему: Ты Сам о Себе свидетельствуешь, свидетельство Твое не истинно.

14 Иисус сказал им в ответ: если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Мое истинно; потому что Я знаю, откуда пришел и куда иду; а вы не знаете, откуда Я и куда иду.

15 Вы су"дите по плоти; Я не сужу никого.

16 А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня.

17 А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.

18 Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня.

19 Тогда сказали Ему: где Твой Отец? Иисус отвечал: вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего.

20 Сии слова говорил Иисус у сокровищницы, когда учил в храме; и никто не взял Его, потому что еще не пришел час Его.

21 Опять сказал им Иисус: Я отхожу, и будете искать Меня, и умрете во грехе вашем. Куда Я иду, туда вы не можете прийти.

22 Тут Иудеи говорили: неужели Он убьет Сам Себя, что говорит: "куда Я иду, вы не можете прийти"?

23 Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира.

24 Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших.

25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.

26 Много имею говорить и судить о вас; но Пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру.

27 Не поняли, что Он говорил им об Отце.

28 Итак Иисус сказал им: когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю.

29 Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно.

30 Когда Он говорил это, многие уверовали в Него.

31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, 32 и позна"ете истину, и истина сделает вас свободными.

33 Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?

34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.

35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.

36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.

37 Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас.

38 Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего.

39 Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.

40 А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.

41 Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.

42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.

43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать сло"ва Моего.

44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.

45 А как Я истину говорю, то не верите Мне.

46 Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?

47 Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.

48 На это Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе?

49 Иисус отвечал: во Мне беса нет; но Я чту Отца Моего, а вы бесчестите Меня.

В сети нашёл интересную версию о том, что Яхве, которому поклонялись иудеи это никто иной, как Древнеегипетский бог Сет — тёмный бог пустыни, оскоплённый сыном Осириса — Гором, как месть за смерть своего отца — прообраз дьявола.

Потом вспомнил, как Иисус говорил евреям: «Ваш отец диавол , и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Иоанн 8:44)

В христианстве и иудаизме, Дьявол отождествляется со змеем (по сути, с рептилией). Тогда как понять — Яхве — и Творец, и тёмный бог?

Для начала, Яхве никак не может быть Единым Творцом. Для этого он слишком личностный. У него свои пристрастия, он ревнив, он гневается, любит, прощает, ненавидит и всё такое. И в самой Библии ему такое и не приписывается. Яхве в Библии именуется как Господь Бог Авраама и его потомков. Это уже христианские «школы» стали приписывать ему качества Творца.

Следующая цитата из трудов Плутарха «Об Исиде и Осирисе»
«Те же, кто рассказывает, что Тифон (Сет) после сражения семь дней спасался бегством на осле, спасся и стал отцом Иерусалима и Иудея, те совершенно очевидно и явно притягивают к мифу иудейскую традицию»

Опять получается, что иудейский Яхве — это жуткий, кровожадный, выходящий только по ночам, избегающий дня… тёмный бог Сет.

То есть, во главе Иудейско-Христианско-Исламского царства стоит тот, чье имя первоначально было СЕТ . Это он и есть Яхве — главный герой Ветхого Завета, это он и есть Бог-Отец христианской версии, и это он и есть Аллах Ислама.

Сет, став Царем Египта и Верховным Жрецом обрел огромное могущество в Ночной (Темной) Иерархии. Наверно поэтому все главные иудейские, христианские и мусульманские праздники — шабат, рождество, пасха, рамазан — проводятся ночью или с заходом Солнца.

Сет незаконно занял трон, убив Осириса. Позже, когда подрос сын Осириса и Исиды — Гор, они с Сетом вступили в битву, в которой Гору помогали боги солнечной династии. Всю битву описывать не стану, отмечу только то, что Гор кастрировал Сета и сверг его. И снова Плутарх, «Об Исиде и Осирисе» : «Сам же Гор закончен и совершенен, и он не уничтожил Тифона (Сета) совсем, но лишил его предприимчивости и силы. Поэтому в Копте, как говорят, статуя Гора держит в одной руке фалл Тифона»

В Египте есть колонна, на которой фараон Шабака Неферкара велел сделать надпись о том, что Сет был изгнан из Египта в… угадайте… в Аравию, на синайский полуостров!!!

Что с ним стало потом? Он же не мог просто исчезнуть. Если он сумел когда то, пусть даже хитростью, победить Осириса, завладеть магическими знаниями, долгое время править Египтом, то он не мог вот так взять и втихаря исчезнуть, признав свое поражение. Скорее всего, она жаждал мести, он жаждал власти — абсолютной и единоличной

После того, как Гор побил Сета, Сет решил пойти другим путем. «И явился Господь Авраму, и сказал: потомству твоему отдам Я землю сию. И создал он там жертвенник Господу, который явился ему» (Бытие 12:7)

Аврам (Авраа мом он стал позже) — изгнанник из Ура. Вот что пишет Иосиф Флавий: «Халдеи и прочие жители Месопотамии восстали против Аврама, он, решив выселиться, занял по воле и при помощи Господа Бога Хананейскую землю» («Иудейские древности»)

В те времена из обустроенных и благополучных городов изгоняли в пустыню только всяких отморозков, прокаженных, мошенников или целые племена, которые занимались колдовством, например, цыган из Индии так и выгнали. Более того, Аврам дерзил против своего отца и считал его идолопоклонником. Откуда Аврам узнал про неправильную веру отца, если сам познакомился с «истинным Господом» намного позже — малопонятно. Ну да ладно, суть не в этом.

Но вот это самое «явление» Бога Авраму и есть первая попытка Сета приватизировать себе ничейный и никому-не-нужный народ, который позже можно использовать.

Далее Аврам со своими ребятами уходит в Египет. Там этот самый «Господь» «поразил тяжкими ударами фараона и дом его за Сару, жену Аврамову» (Бытие, 12:17) Рука Сета чувствуется? А по возвращении: «При захождении солнца крепкий сон напал на Аврама; и вот, напал на него ужас и мрак великий» (Бытие 15:12)

Вообще, читать Священные Писания становится намного веселее, если знать, кто реально скрывается под понятием «Господь», «Бог», «Яхве», «Аллах». Всё сразу становится на свои места. Все нестыковки, жестокости, убийства, подлости, хитрости… всё становится понятным. Особенно всякие отклонения Царей Израиля от культа Сета. Наверно и тогда были здравомыслящие евреи, которые понимали, что тут что то не так, что левиты — это каста жрецов, которым пофиг на всё и всех, кроме самих себя, и кроме не совсем благого и светлого бога, которому они поклоняются. С другой стороны сторонники это всеблагого бога очень жестоко расправлялись со своими собратьями, так что и страх присутствовал. А дальше: «Когда зашло солнце, и наступила тьма, вот, дым как бы из печи и пламя огня прошли между животными. В этот день заключил Господь завет с Аврамом» (Бытие 15:17-18)

И все ночью, всё в темноте, в потёмках. Шабат, Песах и почти все иудейские праздники, Рамазан, Рождество, Воскресение, Вечери — всё ПОСЛЕ захода Солнца. А они говорят: «свет пришел в мир» Где свет? Какой свет? Откуда?

И потом, что за мания все время ото всех прятаться и приходить к своим избранникам под покровом ночи, чтобы никто не увидел, вечно прятаться, не показывать своего лица никому, или вообще посылать каких-то малопонятных и страшных существ, чтобы те передавали откровения. Разве так делаются благие дела?


Куда делся Сет после того, как его кастрировали? Сдался? Ничуть. Он — «бог чужих стран», бог пустыни, бог чужеземцев. Рыжий. Красный. Его имя означает «повелевающий» или «губитель». Его священные животные.. догадайтесь.. свинья и… осел. Причем осёл даже главнее, так как египтяне изображали его с ослиной головой. Он революционер, предатель, братоубийца. Он — противник Гора. Гор — олицетворение Светлого начала — Ра-Горахути. Сет — олицетворение Темной Силы, мрака и разрушения. Древние греки сравнивали его с Тифоном. Это змей.

Остановимся пока на осле. В солнечных религиях главные ритуалы проводятся на восходе — например Сурья намаскар . Здесь же — наоборот — Адепты Тьмы! «И стоял народ вдали; а Моисей вступил во мрак, где Яхве » (Исход 20:21).

Египтянка Агарь рожает Авраму сына, которого назовут Измаилом. Он — прародитель арабов: «Он будет между людьми, как дикий осел ; руки его на всех, и руки всех на него» (Бытие, 16:12). Ну вот и наш Ослик. Тот самый. Священное животное для кое кого. Кто-нибудь ранее обращал внимание на ослов в Священных Писаниях? Вряд ли. Мало ли там всяких животных упоминается. Но не тут то было. Этот Ослик играет особую роль. Эдакий знак для Посвященных. Но об этом чуть позже.

Теперь вернёмся к факту кастрации Сета. Бог заключает завет с Аврамом: «Да будет у вас обрезан весь мужской пол. Обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами» (Бытие, 17:10-11). Что это за завет такой? Что за странное желание у Бога? Ах да… это же Сет. Сам обрезанный, а значит быть обрезанным — это знак принадлежности Сету. Сам обрезан, значит и последователи должны быть такими же. А богословы гадают, зачем блин обрзаться-то? И главное, и иудеи, и мусульмане — все обрезаны. Иисус вообще родился обрезанным.

Я говорю тебе: отпусти сына Моего, чтобы он совершил Мне служение; а если не отпустишь его, то вот, Я убью сына твоего, первенца твоего. Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Господь и хотел умертвить его. Тогда Сепфора, взяв каменный нож, обрезала крайнюю плоть сына своего и, бросив к ногам его, сказала: ты жених крови у меня. И отошел от него [Господь]. Тогда сказала она: жених крови— по обрезанию. (Исход 4:23-26)

Теперь опять вспомним нашего ослика. «Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего» (Бытие, 22:3)

Опять ослик. И, главное, в самый подходящий момент — будет резать сына во исполнение «Божьей воли» или всё же передумает? Неужели это Бог придумал такое испытание? Вряд ли. Это опять же Сет. Ему не нужны слюнтяи-праведники. Ему нужны зомби — люди без рода и племени, без своей земли, без своего государства, люди, которые не будут привязаны ни к кому и ни к чему, изгнанники, из которых можно сделать что угодно — воинов, палачей, убийц, жрецов, царей, богословов… пророков… и главное, чтобы всё было во славу свою. Вспомнились слова их фильма «Волшебная лампа Аладина»: «Почему нас не восхваляют?»

Но вернемся чуть чуть в начало. Авраам это не первая попытка Сета отомстить.

В 1650 году до нашей эры в Египет вторглись кочевники… угадайте откуда… с Аравии. Оттуда, куда был изгнан Сет. Это были Гиксосы. Своей столицей Гиксосы выбрали город Аварис. А поклонялись они… Ослу.

Теперь вспомним библейского Иосифа, который одиннадцатый сын Иакова, которого братья продали в рабство в Египет. Именно во времена правления Гиксосов и произошла эта самая история. Но Иосиф впоследствии стал править Египтом. Хотя правителя страны, в которой он правил Библия называет фараоном, на самом деле это был человек гиксосов. Египетское имя Иосифа — «Цафнат-Панеах» — «И нарёк фараон Иосефа именем Цафнат-Панеах» (Бытие 41:45). А «мудрое правление» на самом деле являлось тотальным грабежом коренного населения. Почитайте Манефона .

Это была первая попытка Сета. Но не последняя.

Вторую попытку Сет предпринимает спустя 200 лет. Но теперь более хитрым способом. «А Мы Свою задумывали хитрость. Они ж об этом знать не знали. (Коран, 27:50)

Это была известная каждому, но малопонятная революция Эхнатона. Об этом я уже много писал в статье «История одного запрета», поэтому повторяться не буду. Отмечу лишь несколько моментов.

1) Эхнатон отменил культ Осириса. Это был основной культ Египта, и это была месть Сета за поражение 2300 летней давности. В противовес культу Осириса, который стал проводником покойных в загробном мире, Эхнатон объявил, что никакого загробного мира не существует, а далее вообще запретил всякие ритуалы связанные с поминанием умерших.

2) Эхнатон отменил культ Амона. Это была месть Сета Гору.

3) Эхнатон назвал себя единственным сыном бога Атона, а также, единственным посредником между Атоном и людьми. По словам Эхнатона, никто не мог познать Атона, кроме как через Эхнатона. Спустя 14 веков, эта история повторилась, но в роли Эхнатона был уже родившийся обрезанным Иисус. Эхнатон запретил употреблять слово «боги», ввёл строгий монотеизм, в котором бог Атон был единственным богом, а других богов не существует. Буквальный перевод имени «Атон» — «Отец». Плюс, Эхнатон запретил изображать бога в любом виде. Этот запрет по сей день существует и в иудаизме, и в исламе.

4) Эхнатон страдал неизвестной болезнью, которой производил странное впечатление на окружающих. В один из таких моментов приступа он вывел в пустыню сотни тысяч человек и заставил строить новый город. Спустя некоторое время нечто похожее сделал уже Моисей.

Есть еще кое что, что стоит отметить. В Египте почитались много богов. Главным был РА, до него ШУ, ПТА, но в более древних записях есть указание на то, что основой всего сущего был не бог, а богиня — ИСИДА. Та самая, которая жена Осириса и мать Гора. Главный враг Сета. Именно ее Сет считал главной причиной своего поражения.

Но после смерти Эхнатона, все его новшества были преданы забвению и проклятию. А значит, и эта попытка Сета не удалась. Но он не унывал.

Хотя попытка Сета с Эхнатоном не прохляла, чуть позже он всё же отомстил. А именно с Авраамом и новой монотеистической религией, что в итоге в 7 веке уже нашей эры переросло в то, что «воины Аллаха» полностью разграбили и опустошили все святыни Древнего Египта. Ни греки, ни римляне, никто другой никогда не смел нарушить покои фараонов. Никто не разрушал никогда этих святилищ, как бы ни был несогласен с вероубеждениями египтян. Какими бы варварами не были враги Египта, они с уважением относились к святыням фараонов. Но… это ведь Сет. Он жаждет мести. В 4 веке Христианство, а в 7 пришедший якобы на замену Ислам, просто таки унизили святыни Египта, разграбив, осквернив а местами и разрушив то, что стояло там тысячелетиями.

Но не будем забегать вперед. Итак, операцию «Авраам» Сет провёл где-то в 1800 году до нашей эры. Если Иосиф правил где-то в 1600 году до нашей эры, то отсчитывая обратно можно вычислить — Иосиф, Иаков, Исаак, Аврам. После того, как гиксосов прогнали, народ Иакова не спешил обратно в пустыню — в родные края, а остался в Египте и даже размножался в течение 300 лет. В Книге Исход в первой главе об этом есть. Их численность на тот момент достигала уже 600.000 человек, и это только мужики (Исход, 12:37). Хотя, историки считают, что цифра сильно преувеличена. Чуть ли не в 20 раз.

Итак, 300 лет. Именно столько на этот раз понадобилось Сету, пока он не нашёл подходящую кандидатуру для новой операции с кодовым названием «Исход»

«И взял Моисей жену свою и сыновей своих, посадил их на осла , и отправился в землю Египетскую» (Исход, 4:20). Теперь вспомним на чём Иисус въехал в Иерусалим — правильно — на осле. До этого всё время пешком ходил, но в Иерусалим решил именно на осле въехать. Случайное совпадение? Возможно. Спорить не буду. Но я когда читаю это, вижу нечто другое: «Сказав им: пойдите в селение, которое прямо перед вами; и тотчас найдете ослицу привязанную и молодого осла с нею; отвязавши, приведите ко мне; И если кто скажет вам что-нибудь, отвечайте, что они надобны Господу , и тотчас пошлет их» (Матфей, 21:2-3). «Иисус же нашел молодого осла , сел на него, как написано: «Не бойся дщерь Сионова! Се Царь твой грядет, сидя на молодом осле » (Иоанн, 12:14-15).

О каком таком Царе здесь говорится? Догадайтесь с трёх раз…

Думаю, долго думать не нужно. Тем более, то, что Сет, Яхве, Бог Авраама — это по сути один и тот же тип, догадался не я сегодня, а люди в теме, которые жили много веков назад: «Те же, кто рассказывает, что Сет после сражения семь дней спасался бегством на осле, спасся и стал отцом Иерусалима и Иудея, те совершенно очевидно и явно притягивают к мифу иудейскую традицию» («Об Исиде и Осирисе»)

Плутарх отнёсся с недоверием к существовавшему уже тогда мнению, что Сет и есть Бог Израиля. А значит, были люди, которые уже тогда об этом говорили. Об этом так же говорили и гностики, которых за подобные знания уничтожали.

Но и на этом история Сета пока не закончилась.

Как утверждает Апион (грамматик из Александрии) и некоторые другие древние летописцы, когда Антиох IV Епифан бесчинствовал в Иерусалиме, он, естественно, не забыл заглянуть в Святая Святых — Иерусалимский Храм, и нашел там… вот тут мнения древних летописцев расходятся — некоторые утверждают, что нашёл он там осла, другие говорят лишь о голове осла, третьи утверждают, что там был камень, который называли ослом. Поэтому, попытаемся разобраться сами.

«Учёные склоняются к мысли». А что им остается делать?

С ослом разобрались. Теперь перейдём к свинье.

Сетх — в египетской мифологии бог «чужих стран» (пустыни), олицетворение злого начала, убийца Осириса, один из четырёх детей Геба и Нут. Священными животными Сетха были свинья («отвращение для богов») , антилопа, окапи (жираф) и главным был осёл. В пластике и рисунках изображался человеком с тонким длинным туловищем и головой осла. (dic.academic.ru)

А вы думали иудеи и мусульмане не едят свинью, потому что это нечистое животное? Может быть, может быть. Но свинья также и священное животное самого Сета. Нельзя есть свинью. Но, видимо, напрямую объявлять священность этого животного было некорректно — согласитесь, Бог, у которого священное животное свинья, выглядит не так устрашающе — вот и объявили: «нечистое оно животное».

Кстати, ослов при этом запрете тоже не забыли: «А всякого из ослов заменяй агнцем, а если не заменишь, выкупи его» (Исход, 13:13)

Короче, осла и свинью обижать нельзя. Попробуйте, спросите у еврейских и мусульманских богословов, чем ослы и свиньи заслужили такого к себе отношения? Кушать их нельзя. В жертву приносить нельзя. В чем смысл — спросите. Разумного ответа не получите.


В принципе, вся история договора Сета с Авраамом и его потомством достаточно подробно рассказана в Ветхом Завете начиная с двенадцатой главы. Всё, что идёт до этого, это на языке диджеев, смикшированная компиляция шумерских, вавилонских и египетских мифов, которые были составлены пока евреи находились в плену в Вавилоне. К примеру, из Египта они взяли идею о боге Пта, который творит словом, украли шумерскую легенду о потопе и передалали её, заменив главного героя Ноем, всю ненависть к Вавилону выразили в сказках про разрушенную Вавилонскую башню и много чего другого.

В той же самой Библии есть две версии сотворения человека «по версии Яхве» и «по версии Элохим». Версия Яхве — первым был Адам, а потом Ева из его ребра. И даже эту историю выкрали у шумер. Шумерская богиня НИНТИ, чье имя переводится как «женщина из ребра» или «женщина дающая жизнь», лечила больное ребро шумерского бога ЭНКИ. Впоследствии эта самая НИНТИ и стала прообразом библейской Евы, которая по версии Яхве (Сета) превратилась в женщину созданную из ребра. Но само слово Хавва переводится как «женщина дающая жизнь». Так что сомнений не остается, что Ева и есть та самая шумерская НИНТИ.

Сет решил унизить ненавистных ему женщин, придумав историю о том, что женщина была сотворена из ребра мужчины, хотя на самом деле именно мужское начало отпочковалось от женского. Недаром «матушка-земля» женское начало, а «свет» — мужское начало — обеспечивает только рост семян из почвы.

Скорее всего изначально, все живые существа были женского пола. Даже у шумер жизнь давали богини, а не боги. Но, кое кто наложил порчу: «умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей». Этим «кое кто» не успокоился, наложив порчу еще и на остальных: «грехопадение». Даже на Землю: «проклята земля за тебя; со скорбию будешь питаться от нее во все дни жизни своей». Именно поэтому Матушка-Земля превратилась в исправительно-трудовую колонию для тех, кого вышвырнут из Рая, а в самом центре этой ИТК расположился «Диавол». Поэтому он и не отходит никуда от Аравийского полуострова.

Я не буду утверждать, задам лишь вопросы, и попробую угадать ответы, а последователи Сета, пусть поправят, чем могут.

1. Почему Моисей, который был воспитан в семье фараона и считался египтянином, женился на Сепфоре (по исламу Сафура), которая одна из семи дочерей Иофора (другое имя по Библии — Рагуил, а по исламу Шуайб), который был жрецом из Мадиама и жил в пустыне? Не потому ли, что жрецов Сета прогнали из Египта в пустыню и именно там Моисей получил посвящение, после того, как он «посмотрев туда и сюда и видя, что нет никого, убил египтянина и скрыл его в песке» (Исход, 12:2)?

2. Почему Моисей видел «Господа» только со спины? Не потому ли, что Моисей мог заметить, что это вообще не человекообразное существо?

3. Почему и в иудаизме, и в исламе существует запрет на изображение Бога? Не потому ли, что этот уродливый, бородатый, кастрированный тип боится спалиться?

4. Почему существовал запрет на произношение его имени? Не потому ли, что имя его — СЕТ, это знали посвященные, а остальным нельзя было об этом знать?

5. Почему этот господь сказал Моисею: «Лица моего не можно тебе увидеть; потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых» (Исход, 33:20). Не потому ли, что тех, кто всё таки узнавал про истинное лицо этого бога — убивали?

6. Почему первосвященник мог входить в Святая Святых, чтобы пообщаться с Яхве только раз в году? И почему там всё время стояла кромешная тьма?

7. Почему раввины, муллы, и православное духовенство не бреют бороды, выполняя малопонятную заповедь: «не секи концов бороды своей»? Не потому ли, чтобы быть похожими на своего бородатого босса?

8. Почему посох «православного» епископа увенчан двумя головами драконов (змей)? И почему у католиков на этом месте тот же змей, но уже свернувшийся в кольца?

9. Почему ангелы, архангелы, и другие слуги «Бога» носят мужские имена, изображаются мужчинами, но… бесполые? Ведь во всех остальных религиях боги, полубоги и вся их братия имеют нормальные признаки пола и даже имеют богинь в качестве жён. Может потому, что эти «ангелы» — группировка того самого Сета?

10. Почему ранние христиане отрубали гениталии у античных статуй? Особенно доставалось Осирису. Не потому ли, что это та самая месть за Сета, который будучи кастрированным, ненавидел тех, кто не кастрирован?

11. Почему секс объявлен греховным, гениталии нечистыми, а деторождение порочным? Не потому ли, что Осирис — бог производитель, а Сет лишён этого удовольствия?

12. Почему все три авраамические религии, мягко говоря, не совсем хорошо относятся к женщинам? Почему она считается нечистой? Почему унижается, презирается, а в Исламе даже визуально должна быть скрыта от глаз? Не потому ли, что бог у них кастрированный женоненавистник, которого кастрировал сын Исиды?

13. Почему в исламе есть обряд «побивания дьявола», который по существу бросание камней в три столба? Подобные столбы всегда считались фаллическим символом. Не потому ли опять же, что Сет яро ненавидит фаллос?

14. Почему иудеи обходят Храм Соломона, арабы обходят Каабу, а христиане совершают крёстных ход против движения Солнца? Не потому ли, что основа земной жизни (ДНК) имеет спираль с правосторонним витком ?

15. Почему у иудеев поклонение Солнцу считалось самым страшным преступлением? Не потому ли, что Солнце — это религия Осириса, Исиды и Гора — врагов Сета?

16. Почему основные праздники всех трёх авраамических религий проходят ночью или после захода Солнца?

17. Почему Сатана искушал Иисуса в пустыне? Потому что Сет — бог пустыни. Это его среда. А искушение — это не тест на роль козла отпущения?

18. Почему Иисус говорил книжникам: «Ваш отец — диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; ибо он лжец и отец лжи» (Иоанн, 8:44). Не потому ли, что моментами он чувствовал что к чему?

19. Почему Иисус в своей молитве говорил: «Отче! Если бы Ты благоволил пронесть чашу сию мимо Меня! Впрочем не Моя воля, но Твоя будет» (Лука, 22:42)? Ведь по идее, он должен был смело идти на казнь, так как должен был знать о том, что на кресте он искупит все грехи мира. А он почему то просит «пронести эту чашу мимо». И почему Иисус взывал на кресте: «Боже, боже, почему ты меня оставил»? Не потому ли, что Сет его обманул?

20. Почему все три авраамические религии так не любят занятия йогой, медитациями и все другие оккультные науки считают грехом? Ветхий Завет вовсе велит побивать таких камнями. Не потому ли, что человек, который занимается подобными практиками может увидеть истинную сущность Бога?

Евреи с арабами — это цепь из пророков, которых посылал Сет-Яхве-Аллах. Предательская, рабская цепь. Авраам (Ибрагим), Моисей (Муса), Йахья (Иоанн), Иисус (Иса), Мухаммед. «Он (Иисус) – всего лишь раб, которого Мы облагодетельствовали и сделали примером для сынов Исраиля» (Коран, 43:59).

Они носят ЕГО бороду, обрезаются как ОН, носят ЕГО учение, пророчествуют ЕГО словами, основывают ЕГО религии и… демонстрируют три волоска из бороды последнего посланника.

В чём сила бороды? Откуда столько внимания к этому незначительному атрибуту? Надо сказать, что католики сумели как избежать этого. Статья «Дагон» как раз об этом. Они нашли себе «нового раджу»

Когда СЕТ правил Египтом, он основал мощную Ложу. Скажем так, он организовал Орден Сторонников, которые были его непосредственными рабами. Чтобы стать членом этого Ордена, нужно было совершить ритуальное убийство. Моисей свою «карьеру» именно так и начал: «Посмотрев туда и сюда и видя, что нет никого, он убил Египтянина и скрыл его в песке» (Исход, 2:12)

Опять же, в чем смысл? В том, что СЕТУ нужны эти жертвы для поддержания своей жизни. Опять обратимся к Плутарху: «Силу Сета, сломленную и ослабленную, но еще бунтующую в агонии, унимают и усмиряют всевозможными жертвами» («Об Исиде и Осирисе»)

Все мы каждый день питаемся мясом и растениями, чтобы поддержать свою жизнедеятельность. То есть, наше тело нуждается в пожирании других тел. Всё живое существует по этому принципу. Один пожирает другого, чтобы выживать. СЕТ не исключение. Но как сущность, которая находится в нематериальном мире, она нуждается не в материальной пище. Биологическая плоть СЕТУ не нужна. Он ищет другого. Чего именно?Небольшое отступление. Перенесемся в Африку. Бог по имени Джабулон. «Jahbulon» — слово, которое масоны использовали в своих ритуалах. JAH-BU-LON = DIA-BO-LO = ДЬЯ-ВОЛ. Если быть короче, то есть Бог – добрый, но очень далеко и никогда не вмешивается напрямую в нашу жизнь, и есть Джабулон. Живет на земле, типа «князь мира». Его цель – очистить землю от людишек. Но не просто очистить, а чтобы те перед смертью помучились. Потому что в процессе мучения выделяется нужная ему энергия. Современные людоеды, перед тем как зажарить жертву, предварительно её гоняли и давали ему «попытку убежать», потому что мясо испуганного человека вкуснее.

Но, возможно, и скорее всего, СЕТУ нужна Душа — волновая материя, или та самая Джива или может Атма, что по сути почти одно и то же.

В таком случае, его можно сравнить еще и с богом древних персов — Ахриманом. Это злой бог. Его цель – материализовать, затемнить, обездвижить, привести подвижные силы в закрепленную форму. Иными словами – убить то, что живет. На умственном уровне он поощряет автоматический способ мышления, то есть когда человек думает без мыслей, языком штампов. такой вид размышления лишен сознательной, внутренней деятельности и создает затемненное сознание. Также его цель — уничтожение всех следов творчества и любой возможности появления свободного сознания. Он хочет, чтобы человек не был личностью, а был всего лишь членом толпы, то есть, разумным земным животным.

Гору было 22 года, когда он вступил в драку с Сетом. В это время Египтом единолично правил Сет. Еще при Осирисе Сет был Верховным Жрецом, а после того, как он убил Осириса он организовал Орден Семидесяти Двух. Ничего не напоминает эта цифра? В Александрии для перевода книг Ветхого Завета наняли 72 евреев – толкователей. Но и это не всё.Вот еще кое что: Орден Рыцарей Алой Зари был учрежден в Санкт-Петербурге в 1906 г. как дочерняя организация Герметического Ордена Золотой Зари, и получил независимость в 1918 г…. В 1948 г. Великая Ложа Ордена была перенесена в Москву, а в 1959 г. – в Киев…. Одной из главных эзотерических задач Ордена с момента его основания было сохранение одной из семидесяти двух Великих Печатей Врат Вечности…. Для этой цели Орден взял под свою защиту и покровительство древнюю Линию Хранителей Печати, происходящую еще из древнего Шумера. (indoubts.org)

И еще: Согласно другому мистику, представителю масонского традиционализма Жану Турньяку, в мире постоянно враждуют два тайных общества - «Орден Семидесяти Двух» и «Орден Зелёного Дракона». Зелёный цвет якобы был выбран Гиммлером, чтобы отождествить символически связь пути СС с путём Ордена Зелёного Дракона. Гипотетическому ордену был присущи крайне антисемитские и националистические взгляды. Своей основной целью, по мнению Робена, мифический Орден Зелёного Дракона считал уничтожение традиций иудаизма, христианства и гуманной ветви ислама. (Нацистский оккультизм)Есть над чем подумать, правда? Но вернёмся к нашему герою.

Чтобы свергнуть Сета, Гору нужна была помощь. И она была. Исида, владеющая не меньше силой, чем сам Сет, помогла Гору проникнуть в покои Сета, где он и завязалась жестокая битва, в итоге которой Сет оказался кастрирован и изгнан. Гор отомстил Сету за то, что тот расчленил тело его отца — Осириса, на 14 частей, а гениталии бросил в Нил.

Когда Сет проиграл, он оставил своё земное тело и «обратился в ревущего змея». После этого Гор сражался с Сетом уже в астрале и в итоге выиграл. Пока эти двое бились в астрале, тело Сета спрятали в пустыне. Спустя некоторое время, оно было мумифицировано, разделено на семь частей, и перепрятано в разных местах.

Власть в Египте постоянно менялась. Одну династию заменяла другая. Одни династии считали главным богом Сета, другие Гора. Но были те, которые принимали их обоих. На снимке Рамзес Второй, по правую руку которого Гор, а слева Сет.

Но Сет жаждал единоличной власти, поэтому, после его изгнания на Аравийский полуостров оттуда и пришли поклонники Осла — гиксосы. Они захватили Нижний Египет и правили там почти 200 лет. В столице, которую они себе выбрали — Аварис, или Хаварра — они возвели храм Сету, куда перенесли останки своего босса. Впоследствии Яхмос Первый прогнал гиксосов, а храм Сета разрушил. Но останки Сета гиксосы смогли вывезти. Куда? В Иерусалим. А спустя примерно 200 лет, началась операция «Исход».

Знаете что вы найдёте, если попытаетесь поискать изображение храма Сета? Вот что: Храм Сета

Поехали дальше. Что сделал Моисей, снюхавшись с Аароном, как только вывел евреев из Египта и стащил фараонское золото? Нашёл жреца Сета, одного из семидесяти двух — Иофора (он же Рагуил). Именно втроем они стали воплощать в жизнь операцию «Исход».Первым делом они построили Ковчег Завета. Для чего? Может для того, чтобы было куда перенести останки Сета? Может это и есть тот самый портал, энергетическая точка, «душа» Сета? Что хранилось в этом Ковчеге, что его так упорно ищут уже долгое время?Вспомним тамплиеров, которые постоянно что-то искали и за что их объявили «вне закона», преследовали и убивали. Они тоже искали Ковчег. В статье «Чёрная Мадонна» об этом уже писалось.Во время Вавилонского плена и разрушения Храма, Ковчег куда то перенесли. Что с ним стало потом — неизвестно, но поиски никогда не прекращались. Кроме описанного в «Чёрной Мадонне», Ковчег «засветился» в Хазарском Каганате. И как только появилась новость о том, что Ковчег там, начались войны. На этот раз охоту на Ковчег устроил Князь Святослав . Но Ковчег опять не нашли.После этого, эти самые Хазары решили отомстить русским и заставить их принять иудаизм, но уже в новой форме — в форме христианства. Но суть то прежняя. Отец то прежний. Одним из ритуалов новой религии было поклонение мощам умерших «праведников». Это ли не продолжение поклонения останкам Сета?

«Во всех своих формах фашизм демонстрирует определённые ключевые черты: абсолютный приоритет государства является главной среди них и из него следуют другие: подчинение воли индивидуума воле общества, выраженной государством, и полное повиновение лидеру (обычно харизматическому), который олицетворяет собой государство. Вдобавок, военная доблесть, сражения и завоевания в почёте, в то время как либеральная демократия, рационализм и буржуазные ценности предаются анафеме. Некий элемент мистицизма обычно пронизывает фашистское выражение святости государства (или расы) и провозглашение его предназначения, как, например, в пророчестве Муссолини о «возрождении» Римской империи»

Готовились спрятать Мощи Сета в новом месте? А может у них получилось? Может Ковчег там? Что искал Гитлер (и не только в России)? Ради чего потребовалось столько жертв?

Количество погибших — 32 млн. Количество раненных — 35 млн. Соотношение потерь среди военных к потерям среди мирного населения — 33% / 67%. Площадь территорий, на которых происходили военные действия — 22 млн. кв. км


Почитаем Библию

И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их

И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе: да не пощадит их глаз твой
А всю добычу городов сих и скот разграбили сыны Израилевы себе; людей же всех перебили мечом, так что истребили [всех] их: не оставили ни одной души. Ибо от Господа было то, что они ожесточили сердце свое Итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя; Когда вывели царей сих к Иисусу, Иисус призвал всех Израильтян и сказал вождям воинов, ходившим с ним: подойдите, наступите ногами вашими на выи царей сих. Они подошли и наступили ногами своими на выи их. Потом поразил их Иисус и убил их и повесил их на пяти деревах; и висели они на деревах до вечера.

В тот же день взял Иисус Макед, и поразил [его] мечом и царя его, и предал заклятию их и все дышащее, что находилось в нем: никого не оставил, кто бы уцелел; и поступил с царем Македским так же, как поступил с царем Иерихонским.

Мне ли не возненавидеть ненавидящих Тебя, Господи, и не возгнушаться восстающими на Тебя? Полною ненавистью ненавижу их: враги они мне.

Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы… и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их

А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию И предали заклятию всё, что в городе, и мужей и жен, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, [всё] истребили мечом И поразил Иисус всю землю нагорную и полуденную, и низменные места и землю, лежащую у гор, и всех царей их: никого не оставил, кто уцелел бы, и все дышащее предал заклятию, как повелел Господь Бог Израилев

Теперь иди и порази Амалика [и Иерима] и истреби все, что у него; не бери себе ничего у них, но уничтожь и предай заклятию все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы

Ворожеи не оставляй в живых. Всякий скотоложник да будет предан смерти. Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблен

Проведу пределы твои от моря Чермного до моря Филистимского и от пустыни до реки; ибо предам в руки ваши жителей сей земли, и прогонишь их от лица твоего; не заключай союза ни с ними, ни с богами их; не должны они жить в земле твоей, чтобы они не ввели тебя в грех против Меня

[Господь] сказал ему: возьми Мне трехлетнюю телицу, трехлетнюю козу, трехлетнего овна, горлицу и молодого голубя. Он взял всех их, рассек их пополам и положил одну часть против другой

Ир, первенец Иудин, был неугоден пред очами Господа, и умертвил его Господь. И сказал Иуда Онану: войди к жене брата твоего, женись на ней, как деверь, и восстанови семя брату твоему.

И это далеко не всё. Это и есть Творец? Его слова никак не согласуются с тем, что говорил сам Иисус.

Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.

Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?

Может из за этой самодеятельности от Иисуса так быстро избавились? Может поэтому этот бог так издевался над ним?

Наша Библия рисует характер Бога с исчерпывающей и безжалостной точностью. Портрет, который она нам предлагает, — это в основном портрет человека, если, конечно, можно вообразить человека, исполненного и переполненного злобой вне всяких человеческих пределов… Все его деяния, изображённые в Ветхом Завете, говорят о его злопамятности, несправедливости, мелочности, безжалостности, мстительности. Он только и делает, что карает — карает за ничтожные проступки с тысячекратной строгостью; карает невинных младенцев за проступки их родителей; карает ни в чём не провинившихся обитателей стран за проступки их правителей; и снисходит даже до того, что обрушивает кровавую месть на смирных телят, ягнят, овец и волов, дабы покарать пустяковые грешки их владельцев. Более гнусного и разоблачающего жизнеописания в печатном виде не существует. Начитавшись его, начинаешь считать Нерона ангелом… (Марк Твен)


Не нравится мне этот Бог — какой-то он злой!
(Реакция пятилетнего ребёнка на мультфильм про Библию)

Много у нас всяких грехов и беззаконий, которые препятствуют Святому Духу войти в наше сердце; а лжи и обмана, можно сказать -так же много, как воды, и ложь стала так у нас обыкновенна, что лгать мы и за грех уже не считаем. Но знаете ли, братья, откуда ложь происходит? Какой это тяжкий грех? И какое наказание заслуживает он как в настоящем, так и в будущем веке?

Когда иудеи лгали на Спасителя, будто Он творит чудеса силой князя бесовского, Господь сказал им: «вы отца вашего диавола есте, и похоти отца вашего хощете творити: он человекоубийца бе искони, и во истине не стоит, яко несть истины в нем: егда глаголет лжу, от своих глаголет, яко ложь есть и отец лжи» (Ин. 8; 44). Как бы так сказал: у диавола нет истины, он всегда говорит одну ложь, и говорит от себя; никто его не учит тому, напротив: он сам учит лжи; поистине он - ложь и отец лжи. Видите ли, братья, откуда ложь, кто учит ей, и чьи мы становимся дети, когда друг друга обманываем? - Но не подумайте, что диавол учит нас лгать только посредством лживых людей. Нет; он сам, находясь при устах лживых, действует ими как хочет. Пример и доказательство сему находим в истории Ветхозаветной. Когда диавол хвалился перед Богом, что он может прельстить Ахава, беззаконного царя Израильского, дабы тот вышел на войну против сириан и был там убит, - он так сказал Господу: «изыду и буду дух лжив во устех всех пророков его» (3 Цар. 22; 22). Он не говорит: научу их как лгать; а говорит совсем иначе: сяду в уста их и сам стану обращать языком их, как мне захочется. Кто при этом не содрогнется, кто не поспешит оградить уста свои святым Крестом, чтобы не сел в них лукавый? Но не бойтесь его, когда говорите истину: ложь - престол его, а уста праведные - для него терние, и язык непорочный - меч ему острый! - Не думайте, однако же, будто ложь сама по себе - неважный грех и извинительный, потому только, что она у нас стала грехом слишком обычным. Грехи бывают тяжки или не тяжки, смотря по тому, грешит ли человек в ведении или в неведении, волей или неволей, с намерением или без намерения. Спаситель ясно говорит: «раб, ведевый волю господина своего, и не сотворив по воли его, биен будет много; не ведевый же, сотворив достойная ранам, биен будет мало» (Лк. !2; 47,48). А потому и в Ветхом Завете было такое повеление: если кто согрешит по неведению, то пусть принесет козу однолетнюю в жертву за грех, и очистит священник душу, и прощено будет ей. Если же кто сделает что дерзкой рукой (то есть согрешит волей и разумом, нарочито и умышленно), то он хулит Господа: истребится душа та из народа своего, ибо слово Господне он презрел, и заповедь Его нарушил: истребится душа та; грех ее на ней (Числ. 15; 27-28, 30-31). Апостол Петр согрешил по страху, и опять к лику Апостольскому был причтен; а Иуда согрешил по корысти и «шед удавися». Апостол Павел гнал Церковь Божию по неведению и - помилован, и даже стал учителем вселенной; но он же говорит: "если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников" (Евр. 10; 26,27). Теперь скажите по совести, братья: не лжем ли мы большей частью без всякой нужды, добровольно и умышленно? Какая, например, нужда продавцу божиться, будто товар стоит ему самому такой-то цены, которой и половины он не дал? Разве не в его полной власти продать и без божбы за такую цену, какую сам назначил? Или кто принуждает богатого и властного человека обещать золотые горы тому бедняку, который ищет у него милости, тогда как на деле обещающий вовсе и не думает исполнять своих обещаний? Что за нужда пришедшему на исповедь и желающему открыть втайне, пред одним Богом Сердцеведцем и служителем Его грехи свои, и при таких священных обстоятельствах твердить подобно Евангельскому фарисею: я никого не обидел, я то и то делаю доброе, - «несмь якоже прочии человецы» (Лк. 18; 11), - между тем как вопли обиженных им в уши Господа доходят? Судите же после сего: легкий ли грех - ложь, и малое ли зло - язык лживый? Послушайте, братья, не меня, но святого Апостола Иакова, брата Господня, который говорит: "язык небольшой член, но много делает; посмотри: небольшой огонь как много вещества зажигает! И язык - огонь, прикраса неправды; он оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны... язык - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда!" (Иак. 3; 5,6,8). Поэтому ложь строго наказывается и в здешней и в будущей жизни. Псалмопевец взывает к Богу: «погубиши вся глаголющим лжу; мужа кровей и льстива гнушается Господь» (Пс. 5; 7). «Сладок человеку хлеб лжи, говорит Соломон, но потом исполнятся уста его камения» (Притч. 20; 17). А Сирах говорит: «порок зол человеку лжа: уне - (лучше) есть тать - (вор,) нежели присно лжай - (постоянный лжец), оба же пагубу наследят» (Сир. 20; 24). Авессалом, обманом искавший царства, повис между небом и землей (2 Цар. 18; 9): и Ахитофел, подававший ему коварные советы против Давида, окончил жизнь самоубийством (17; 23). Анания и жена его Сапфира, утаившие часть своего же имения (казалось бы и грех невелик), один за другим пали мертвыми у ног Апостола Петра и погибли (Деян. 5; 5-10). Сам Антихрист, «человек беззакония, сын погибели, придет, - как открывает Апостол, - в знамениих и чудесах ложных, и во всякой льсти неправды; и Господь Иисус убиет его духом уст Своих» (2 Фес. 2; 3-4, 8-10). Лжецы и обманщики часто думают про себя в ослеплении: мы заключили союз со смертью, и с преисподней сделали договор: когда всепоражающий бич будет проходить, он не дойдет до нас, потому что ложь мы сделали убежищем для себя, и обманом прикроем себя (Ис. 28; 15). Но Господь так разрушает их замыслы: напрасны надежды ваши на ложь! Союз ваш со смертью рушится, и договор ваш с преисподней не устоит. Когда пойдет всепоражающий бич, вы будете попраны! (ст. 17-18). И это - еще в настоящей жизни. А что грозит лжецам в будущей жизни, -послушайте вот слово Самого Господа, сидящего на престоле: «неверным и скверным, и убийцам, и блуд и чары творящим, идоложерцем, и всем лживым» (слышите: лживых Он полагает, так сказать, на одних весах с неверными и другими беззаконниками, и присуждает им одно и то же наказание) - «часть им в езере горящем огнем и жупелом!» (Откр. 21; 8). - Итак, ложь и обман, по учению Христову, происходят от диавола, и он-то, овладев устами и сердцем людей, сплетает в них ложь; поэтому лжецы - дети диавола, который есть отец лжи; ложь не меньше других тяжких грехов, потому что большей частью произносится без нужды, добровольно и с намерением; а за это и наказывается наравне с другими тяжкими беззакониями. Ужели после всего этого мы осмелимся еще играть сим адским огнем, то есть языком лживым, опаляющимся, по слову Апостола, от самой геенны? Ужели не будем в сокрушении сердца взывать с Давидом: «положи, Господи, хранение устам моим и дверь ограждения о устах моих! Не уклони сердце мое в словеса лукавствия!» (Пс. 140; 3-4). За одно слово лживое Анания и Сапфира были поражены судом Божьим. А наши лжи и обманы разве простительнее? Разве не подлежат тому же суду Божьему?.. Ах, как мы обманываемся, если так думаем! Мы, так же как они, лжем перед Духом Божьим, Который и обличает нас в нашей совести; и если не погибаем, как они, то потому только, что долготерпение Божие ждет нашего покаяния. Или вы думаете, говорит нам Господь наш, что они были грешнее вас, когда так строго наказаны? «Ни, глаголю вам, но аще не покаетеся, вси такожде погибнете!» (Лк. 13; 3). Итак, братья, отвергнув ложь, будем говорить истину каждый ближнему своему, прогоним из сердца нашего и от уст наших духа лжи, и дадим место Духу истины, чтобы не быть нам чадами диавола, но чадами Божьими и наследниками оного града пресветлого, Иерусалима Небесного, в который не войдет ничто нечистое, и никто, преданный мерзости и лжи! (Откр. 21; 27). Аминь.

(Из сочинений святителя Георгия Конисского, архиепископа Белорусского)

Глава IV. Лжец и отец лжи

Все побуждения и аргументы, препятствующие человеку идти путями истины – от дьявола. Дьявол – главный и первый противник истины; на этом противопоставлении лжи правде основано все его княжество. Ложь – непременный атрибут зла, один из составляющих признаков принадлежности к царству сатаны. Ложь имеет множество вариаций, она многогранна, часто и вовсе непохожа на саму себя, и тем более опасна и коварна. Ложь изобретательна и хитра, и это неудивительно, учитывая многотысячелетний путь своего развития. Ложь вокруг нас и внутри нас, безо лжи не проходит и дня, есть даже ложь святая и ложь во спасение. Дьявол лелеет ложь, ибо она – его творение. Вспомним слова Иисуса Христа: «Ваш отец дьявол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.» (Иоанн. 8:44). Вспомните, много ли мест в Ветхом завете знаете Вы, где автором какой-либо лжи является сатана? (Я имею в виду, конечно, где сатана или дьявол прямо назван своим именем). Нет, в Библии мы не найдем таких мест. Но так, как мы знаем, благодаря словам Спасителя, что дьявол «… лжец и отец лжи.» (Иоанн. 8:44), давайте искать в писании лжеца, т.е. того, кто лжет. Только не трогайте, пожалуйста, этого несчастного змея из Едемского сада, ибо как раз тот действительно сказал правду. И вообще, нет никаких оснований утверждать, что этот пресловутый змей – и есть тот самый сатана. Все это плод неуемной человеческой фантазии, и к истине не имеет ни малейшего отношения. А вот кто солгал в эпизоде со змеем, судить Вам: «И заповедовал господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть; а от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь… И сказал змей жене: нет, не умрете; но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло… и сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло…» (Быт. 2:16-17; 3:4-5,22). Иегова запрещает человеку познание добра и зла, ибо он опасается, что Адам, узнав, что такое хорошо, и что такое плохо, захочет жить вечно: «… вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.» (Быт. 3:22). То есть в планы Иеговы не входила вечная жизнь человека, и поэтому он угрожает Адаму смертью за непослушание. Это место, где Иегова обещает человеку немедленную гибель за познание добра и зла, традиционно трактуется так: Иегова предостерегает Адама, что непослушание последнего сделает его смертным человеком, и он потеряет право на вечную жизнь. Но, как мы видим из вышесказанного, как раз, наоборот, благодаря непослушанию и познанию добра и зла, человек получил возможность вкусить от дерева жизни и приобрести себе жизнь вечную. Иегова, бдительно охраняющий свою привилегию на бессмертие, выслал Адама из Едемского сада. А тот самый пресловутый хитрый змей, говоря Еве о последствиях вкушения плода с дерева познания добра и зла, говорит правду, истинную причину опасения Иеговы человеческого поступка. Это – первая ложь, описанная в Ветхом завете. И если бы она осталась единственной ложью в писании!
Иегова довольно часто и много обещает своему народу, но впоследствии легко нарушает свои обещания: «И Я устроил место для народа Моего Израиля, и укоренил его, и будет он спокойно жить на месте своем, и не будет более тревожим, и нечестивые не станут более теснить его, как прежде…» (1 Пар. 17:9) – «Горе Ариилу, Ариилу, городу, в котором жил Давид! приложите год к году; пусть закалают жертвы. Но Я стесню Ариил, и будет плач и сетование; и он останется у Меня, как Ариил. Я расположусь станом вокруг тебя и стесню тебя стражею наблюдательною, и воздвигну против тебя укрепления… Множество врагов твоих будет, как мелкая пыль, и полчище лютых, как разлетающаяся плева; и это свершиться внезапно, в одно мгновение. Господь Саваоф посетит тебя громом и землетрясением, и сильным гласом, бурею и вихрем, и пламенем всепоглощающего огня. И как сон, как ночное сновидение, будет множество всех народов, воюющих против Арииля, и всех выступивших против него и укреплений его и стеснивших его.» (Ис. 29:1-7). Это можно объяснить хотя бы тем, что между написанием еврейской летописи (Паралипоменон) и откровениями Иеговы через пророка Исайю, прошло очень много времени. И покой для своего народа, обещанный Иеговой израильтянам, уже забылся. А может быть, еврейский бог передумал. Но вот как объяснить ту вопиющую ложь, где Иегова говорит: «Разве Я хочу смерти беззаконника?... Не того ли, чтоб он обратился от путей своих и был жив?» (Иез. 18:23). Если бы этот бог в самом деле желал спасения всех людей! Но он лжет. Что хочет Иегова в действительности? «Вот, скоро изолью на тебя ярость Мою и свершу над тобою гнев Мой, и буду судить тебя по путям твоим и возложу на тебя все мерзости твои. И не пощадит тебя око Мое, и не помилую. По путям твоим воздам тебе, и мерзости твои с тобою будут; и узнаете, что Я – Господь каратель.» (Иез. 7:8-9), «За то и Я стану действовать с Яростью; не пожалеет око Мое, и не помилую; и хотя бы они взывали в уши Мои громким голосом, - не услышу их.» (Иез. 8:18), «Если они будут поститься, Я не услышу вопля их; и если вознесут всесожжение и дар, не приму их; но мечом и голодом и моровою язвою истреблю их.» (Иер. 14: 12).
Принято считать, что евреи – избранный народ Иеговы. Об этом много раз говорится в писании, и у нас не возникает никаких сомнений в том, что это так и есть. Ну вот хотя бы одно место, очень точно и однозначно говорящее о народе израильском: «Ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего; тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным его народом из всех народов, которые на земле.» (Втор. 7:6). А что Вы скажете, если я буду утверждать, что Израиль – это лишь наследие Иеговы, а вот благословенный избранный народ его – египтяне? Очевидно, Вы скажете, что я – лжец. Но лжец не я, так говорит Господь Саваоф (я думаю, Саваоф и Иегова – это одно и то же?): «В тот день Израиль будет третьим с Египтом и Ассириею; благословление будет посреди земли, которую благословит Господь Саваоф, говоря: благословен народ Мой – Египтяне, и дело рук Моих – Ассирияне, и наследие Мое – Израиль.» (Ис. 19:24-25).
Избранный Давид даже ничуть не удивляется обману Иеговы, лишь, насколько это возможно, упрекает его в нарушении своего обещания: «Милости же Моей не отниму от него, и не изменю истины Моей. Не нарушу завета Моего, и не переменю того, что вышло из уст Моих. Однажды Я поклялся святостию Моею: солгу ли Давиду? Семя его пребудет вечно, и престол его, как солнце, предо Мною; вовек будет тверд как луна, и верный свидетель на небесах. «Но ныне Ты отринул и презрел, прогневался на помазанника Твоего. Пренебрег завет с рабом Твоим, поверг на землю венец его. Разрушил все ограды его, превратил в развалины крепости его… Где прежние милости Твои Господи? Ты клялся Давиду истиною Твоею.» (Пс. 88:34-41,50). Как говорится, Я клялся – мне и нарушать. Ничего другого от лжеца и ожидать нельзя. Вспомните, сколько слов о жертвоприношениях сказано в книгах Исход, Левит, Второзаконие? Какие животные должны приноситься в жертву Иегове, когда, за какие грехи, какого пола, физического состояния, возраста; каким образом эти животные должны быть убиты; какие животные считаются непригодными к жертвоприношению… Этому вопросу в Библии отведено много места, не упущено ни одной мелочи, нет никаких неясностей. Такое подробное описание и такое внимание к жертвоприношениям говорят об особой важности этого служения Иегове. Часто Иегова сам говорит, что это – завет вечный для израильтян. И вдруг мы с удивлением узнаем от него самого, что жертвоприношение, на самом деле, совсем не угодное для еврейского бога действие. Мало того, он не хочет от людей такого рода служения, хотя раньше требовал неукоснительно и карал и обличал тех, кто не приносил ему вовремя жертву, или приносил ее ненадлежащую, с изъяном: «К чему Мне множество жертв ваших? Говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота; и крови тельцов, и агнцев, и козлов не хочу.» (Ис. 1:11), «Закалающий вола – то же, что убивающий человека; приносящий агнца в жертву – то же, что задушающий пса…» (Ис. 66:3).
«Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться» - говорил Валаам. Но ведь и лжет, и изменяется. Просто Иегова – не Бог, и нет ничего удивительного в его поведении, ибо мы знаем, что он – «лжец и отец лжи».
«Я прощу беззакония их.» (Иер. 31:34) – «Я накажу нечестивых за беззакония их.» (Ис. 13:11).
«Завет мира Моего не поколеблется.» (Ис. 54:10; Иер. 32:40) – «Заключу новый завет.» (Иер. 34:20).
«Спасу народ мой.» (3 Цар. 3:18) – «Истреблю Израиля.» (3 Цар. 9:7).
«Не буду больше поражать всего живущего.» (Быт. 8:21) – «… буду поражать землю Египетскую.» (исх. 12:13).
Как хотите, называйте эти противоречия; они все равно останутся тем, чем были всегда – ложью. Акоста писал: «… Бог, творец природы, не мог противоречить сам себе; между тем он противоречил бы себе, если бы предписал людям поступки, противоречащие природе, творцом коей он был наречен…»
Ложь – самое первое орудие сатаны, это основа, начало порока и греха, самое простое и потому наиболее легко воспринимаемое искушение. Наверное, ни к одному человеческому пороку люди не относятся так легко, как ко лжи. Можно ли сегодня представить себе жизнь, полностью лишенную всякой неправды и лжи? Нет, в этом мире, которым правит сатана, это невозможно. Выйти изо лжи полностью мы сможем только вместе с выходом из этой земной жизни вообще. Для того, чтобы солгать, человеку, как правило, не нужно абсолютно напрягаться, и редко кому из нас тошнит при мысли о том, что нам предстоит сказать неправду. Откуда же такая зависимость человека от лжи, будто бы не приобретенная, а врожденная, проявляющая себя уже в самом раннем детстве? Чтобы ответить на этот вопрос, вспомним вторую часть определения дьявола, данного нам Иисусом Христом. Господь говорит: «… отец лжи.» В Библии рассказывается о том, как Иегова обучал своему лживому мастерству людей. Вы знаете историю призвания Моисея Иеговой, поэтому мне легче проиллюстрировать педагогический талант дьявола в вопросе обучения человека обману. Вот еврейский бог говорит Моисею: «Пойди, собери старейшин Израилевых и скажи им: Господь, Бог отцов ваших, явился мне, Бог Авраама, Исаака и Иакова, и сказал: Я посетил вас и увидел, что делается с вами в Египте. И сказал: Я выведу вас от угнетения Египетского в землю Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, в землю где течет молоко и мед. (Исх. 3:16-17). Все это, повторяю, Моисей должен сказать старейшинам израилевым. Но если с теми же самыми словами Моисей обратится к фараону Египта, то ему (Моисею) придет очень быстрый конец. Еще бы, ведь он по сути, хочет лишить Египет этих «добросовестных» работников-евреев, уведя их в другие земли. Нет, говорить фараону правду никак нельзя. Что же делать? Ведь без одобрения фараона невозможно вывести все еврейское общество из Египта! И здесь Иегова приходит на помощь Моисею. Он говорит: «… и пойдешь ты и старейшины Израилевы к царю Египетскому, и скажете ему: господь, Бог Евреев, призвал нас; итак отпусти нас в пустыню, на три дня пути, чтобы принести жертву Господу, Богу нашему.» (Исх. 3:18). Все гениальное просто! Скажи ложь, и ты добьешься успеха. Если бы в тот момент фараон поинтересовался у Моисея, по поводу какого праздника евреи собираются приносить жертвы своему богу, он не смог бы получить вразумительного ответа. Моисей тогда и сам не знал, что речь идет о будущем празднике еврейской Пасхи, отмечаемом как раз в честь разорения земли египетской, гибели скота и убийства первенцев египтян. Вот так Иегова учил лжи свой избранный народ.
Еще одна не менее интересная и поучительная история произошла с Ахавом, царем Израильским. Как-то раз царь иудейский Иосафат пришел к Ахаву, и последний предложил Иосафату пойти войной на царя Сирии, чтобы овладеть городом Рамофом Галаадским. Войны с Сирией не было уже три года, и поэтому цари заскучали, и решили таким образом развеяться с пользой для себя. Но для начала захотели цари узнать, по обычаю тех времен, божью волю, провозглашаемую пророками. Почти четыреста пророков израильских одобрили, от имени Иеговы, этот военный поход. Но Иосафат – осторожный царь и человек. Он спросил Ахава, нет ли еще какого-нибудь пророка Господня, чтоб иметь уж полную уверенность в удачном исходе военной операции. Я думаю, Иосафат просто не очень-то хотел этой войны, вот и искал малейшую возможность избежать ее. Но это мои домыслы. А еще один пророк в Израиле нашелся, это был пророк Михей. Ахав сразу предупредил Иосафата, что Михей – плохой пророк; он все время пророчил неудачу царю. И действительно, Михей, пришедши к обоим царям, предрек им поражение от сирийцев. Но так как остальные пророки предсказывали успех в войне, то цари, конечно, потребовали подробного объяснения от Михея. И вот тут Михей рассказал им очень интересную историю: «… выслушай слово Господне: я видел господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нем, по правую и левую руку Его. И сказал Господь: кто склонил бы Ахава, чтоб он пошел и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе. И выступил один дух, стал перед лицем Господа, и сказал: Я склоню его. И сказал ему Господь: чем? Он сказал: Я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. Господь сказал: ты склонишь его и выполнить это; пойди и сделай так. И вот, теперь попустил Господь духа лживого в уста всех сих пророков твоих…» (3 Цар. 22:19-23). Стоит ли после этого доверять пророкам Иеговы, если тот может с определенными целями временами посылать им (пророкам) духа лжи? Никто не может гарантировать, что богодухновенность Иеговы – истина. И подтверждение моим словам – выше. После всего этого, между прочим, Иегова вдруг удивляется: «Пророки пророчествуют ложь, и священники господствуют при посредстве их, и народ Мой любит это. Что же вы будете делать после всего этого?» (Иер. 5:31). А как же народу твоему не любить ложь, если она исходит от тебя, Иегова? Если ты посылаешь духов лжи, обещаешь и не выполняешь обещаний, клянешься и отменяешь свои клятвы? А что народ будет делать «после всего этого», я скажу: «… да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе: Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.» (1 Иоан. 5:20). Когда-то, очень давно, молодой товарищ отчаявшегося и раздавленного под ударами дьявола Иова Елиуй, задал несчастному праведнику риторический вопрос: «Ненавидящий правду может ли владычествовать?» (Иов. 34:17). Я мог бы ответить этому молодому еврею: да, именно тот, кто владычествует в этом мире, князь мира сего, называемый Иеговой, ненавидит всякую правду, не переносит на дух истину, ложью и бесчестием утверждает свою власть над людьми. Для того, чтобы убедиться в этом владычестве, попробуйте прожить день без лжи, и большой и маленькой – всякой. Если получится, продолжайте жить честно и другой день, и третий … И Вы увидеть, что вам вдруг резко стало тяжелее жить, труднее находить общий язык с окружающими вас людьми, Вы выпадаете из общего фона и на вас смотрят с подозрением и настороженностью. Абсолютно честный человек, не говорящий ни слова лжи в любых жизненных ситуациях, вызывает у людей чувство неприязни, переходящее в агрессивную враждебность. Человеческий коллектив отторгает такое инородное тело, дабы оно не смогла заразить других своим неприятием лжи. Дьявол – отец лжи, внимательно и чутко контролирует поведение людей, помещая их в такие условия, и ставя их в такие ситуации, в которых без лжи человек никак не может обойтись. Сатана очень боится, чтоб кто-нибудь, вслед за Спасителем, не произнес слова: «… идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.» Ложь – это один из тех поводков, на которых дьявол крепко держит человека. Ослабить натяжение этих многочисленных поводков усилием человеческой воли можно, можно даже избавиться от некоторых из них, но получить полную свободу и независимость от дьявола удастся только с помощью Господа Иисуса Христа, выкупившего нас у сатаны ценою своей физической жизни. Прожить свою жизнь на земле без греха невозможно человеку. Но помните: каждая уступка любому искушению, в том числе и лжи, утверждает господство сатаны над человеком, укрепляет его могущество. «Противостаньте дьяволу, и убежит от вас…» (Иак. 4:7).